Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.


Выбранная концепция позиционирования - современный белорусский продукт, традиционный по сути, но передовой в отношении производства - подчеркивает преимущества товара.

Нейм "Родныя мясціны" ("Родные места") рассказывает про белорусское происхождение марки (важный мотиватор покупки для многих потребителей), а также создает сильную эмоциональную связь между брендом и покупателем. Слоган "Мапа каўбасных смакаў" ("Карта колбасных вкусов") поддерживает нейм и отсылает к таким современным гастрономическим понятиям, как винная или сырная карта, повышая тем самым статус продукта.

Акцентным элементом дизайна является крупный плашечный логотип. Чистая геометрическая форма круга, центрированное расположение и свежий зеленый цвет делают упаковку выразительной и эффектной, помогают выделить торговую марку на полке. Достижению этой цели способствуют также оригинальное для категории использование красочных фото белорусских пейзажей и разделение этикетки на контрастные блоки.

Видовая отстройки осуществляется на основе фотоиллюстраций и значков инфографики с изображением животного, соответствующего виду продукта.

В рамках разработки основной торговой марки перед нами стояла задача по созданию суббренда для линейки детской продукции. Решением стали "Родныя мясцінкі". Марка перенимает основные принципы позиционирования и структуру дизайна материнского бренда: выразительный плашечный логотип, разделение этикетки на контрастные блоки. Однако цвета стали более яркими, их сочетание - более мягким, а вербальная коммуникация - более ласковой. Например, помимо нейма, уменьшительно-ласкательный суффикс появляется в строке с описанием вида продукта: сосисочки, колбаска "Родныя мясцінкі". Кроме того, фотоизображения реальных пейзажей заменены на живописные авторские иллюстрации. Перечисленные особенности подчеркивают детский характер линейки и создают необходимое для категории веселое настроение.

03-12-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код