РА Fabula Branding
Яркие паттерны на консервативной полке
Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.
Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".
Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси
Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.
KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки - это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.
ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники
Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО - частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack
Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.
Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux
Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО "Фармин".
Айдентика для жилого комплекса "Пирс"
Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Новый образ для страховой компании от Fabula Branding
Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"
Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.
Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story
Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.