Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.
Для нахождения того самого элемента, который заложен в основе всей айдентики, было проведено тщательное исследование. Помимо конкурентного анализа, анализа внешней среды, мы искали тот самый элемент, который позволит выделить бренд среди других. В результате мы нашли реальную статистику о количестве солнечных дней в году в каждом штате США и использовали эти данные для создания логотипа и фирменного стиля.
Два вида статистических данных из 50 штатов создают ту самую форму американского солнца в логотипе. Фиолетовые полосы показывают ежедневную статистику (количество солнечных часов в СУТКИ), а оранжевые - годовую статистику (количество солнечных дней в ГОДУ). В результате получился не просто адаптивный и динамичный логотип, а основанная на реальных фактах и статистике айдентика! Вы знаете, уровень солнечной активности, погода и количество солнечного света меняются, как и статистика. Таким образом, логотип Sun Source доступен для отображения изменений солнечной активности в каждом штате Америки по дням, месяцам, годам и любому периоду времени, даже прямо сейчас
В 2023 году проект Sun Source получил высшую платиновую награду фестиваля MUSE Creative Awards в категории Corporate Identity (Logo), также проект вошел в шорт-лист премии International Design Awards.
Команда: Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Елена Разенкова
- Креатор – Анастасия Елисеева
- Руководитель проекта – Ольга Казяба
- Менеджер по работе с клиентами – Вероника Хомяк
Комментарий
Новое сообщение