Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство "Молоко" с простой задачей: "Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах".
Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство "Молоко" с простой задачей: "Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах". Тогда сеть насчитывала 5 точек.
Брендирование объектов начиналось и заканчивалось нанесением логотипа на одну панель точек, а название было образовано от фамилии основателя.
Изначально предполагалось, что агентство разработает новый нейм и фирменный стиль для сети, однако успешное сотрудничество стало основой для передачи еще и таких задач как разработка сайта, ведение и продвижение бренда в социальных сетях, концепция внешнего вида торговых точек и их предмонтажная визуализация, а также разработка фирменной презентации для представления бизнеса арендодателям.
НЕЙМИНГ
Разработка нейминга началась с интервью с руководством, экскурсии на торговые объекты и тщательного анализа рынка. Вместе с клиентом агенство приняло решение отказаться от приема быстрого вхождения в нишу использованием стандартных "мобильных" приставок МОБ(И), I(АЙ), АКС, СМАРТ, ГАДЖЕТ и др.
В смысловом поле было решено акцентироваться на трендовости продаваемой продукции и гарантиях для потребителя, поскольку эти ключевые аспекты главные в проработке ассортимента.
ТАК, СРЕДИ 8 ВАРИАНТОВ ПРЕДЛОЖЕННЫХ БРЕНДУ, БЫЛО ВЫБРАНО:
Созвучность с популярным сериалом вдохновила, однако не только она сделала это название выигрышным. FUTU, как сокращение от Future (с англ. будущее) дает прямые отсылки к трендовости продукции, а белорусское слово KRAMA о локальности бизнеса, что в свою очередь дает дополнительные гарантии качества.
НО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ В НЕЙМАХ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТИ
Если бизнес сможет расширяться и нейм не будет его ограничивать, а даже помогать, это хороший нейм. И FUTUKRAMA с этой задачей безусловно справляется, поскольку несмотря на уникальность, яркое, легко читается, пишется и даже запоминается. А также свободно для работы в digital-среде.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Название дало хорошую почву для создания идей фирменного стиля. И в рамках принятых в "Молоке" методик началось все с ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ.
Проработав конкурентное окружение и взглянув на зарубежный опыт стало понятно, как можно отличаться, что может стать отправной точкой дизайна. Были собраны материалы для проведения дизайн-сессии.
ДИЗАЙН-СЕССИЯ - важный инструмент выяснения реальных вкусовых предпочтений клиента. Ни один из текстовых вопросов не даст такой информации, как совместное обсуждение реальных кейсов.
Методика позволяет понять креативные рамки клиента и сделать дизайн-решение, которое будет его вдохновлять!
Проработав полученную информацию от исследования, принялись за ШТУРМ ИДЕЙ.
Было проработано 3 полноценных концепта фирменного стиля, каждый из которых был продемонстрирован как в айдентике, так и на носителях.
Выбранный концепт не просто отразил суть бренда, он укрепил название в возможности растить бренд, развивать его и развивать его дизайн.
БИТАЯ МАТРИЦА как основа идеи стала динамичной системой, рождающей бесконечное количество паттернов и узнаваемых стилеобразующих элементов. Ведь никто не может предсказать как будет выглядеть битый экран, есть миллионы вариантов, а значит и миллионы идей развития фирменного стиля в будущем.
ИДЕЙНО – ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ПРО ЗАЩИТУ, про хрупкость телефона без чехла, стекла и других аксессуаров. Ведь именно этим и занимается компания – продает защиту мобильных устройств.
ОДНАКО ВИЗУАЛЬНО – ЭТО ПРО ТРЕНДОВОСТЬ, про возможность делать новый дизайн каждый день, быть в тренде, сохраняя узнаваемый образ.
Концепция фирменного стиля была разложена на БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО НОСИТЕЛЕЙ и даже проработан концепт торгового объекта
КОММУНИКАЦИЯ В ДИДЖИТАЛ
Сайт Футукрамы стал не просто еще одним носителем фирменного стиля, он стал отражением философии бренда, общении на изи, которое является нормой у целевой аудитории сети, но почему-то игнорируется многими брендами.
С первого экрана сайт встречает дружелюбным привет и очень просто и ненавязчиво рассказывает о бренде.
Агентство "Молоко" рассказало о главном, убрав с сайта воду и бессмысленные нахваливания сети, ведь аудиторию не обмануть и все хорошее они увидят сами.
То же сделано и для социальных сетей: они наполнены стилем и рассказами о действительно важном для аудитории:
И несмотря на то, что проект находится на стадии активного внедрения всех решений, уже виден мощный отрыв от конкурентов и потенциальная привлекательность для арендодателей.
Ведь пока все строят бизнес сегодняшнего, креативное агентство "Молоко" сделали ФУТУКРАМУ будущего.
СРОКИ:
- Сделано за 52 дня
- Нейминг – 10 дней
- Логотип и фирменный стиль – 21 день
- Создание сайта – 17 дней
СОЗДАВАЛИ:
- Креативное агентство "Молоко":
- Креативный директор - Денис Мисюля
- Арт-директор – Ольга Лобанок
- Креатор - Виталина Дубицкая
- Дизайнер – Кристина Мохорь
- Дизайнер - Арина Журавкова
- Дизайнер - Татьяна Шинкевич
- Веб-дизайнер - Ростислав Щербич
- Фотограф – Павел Лубашев
- Менеджер проекта– Анастасия Бондарчик
ЗАКАЗЧИК:
- Looking – ритейлер мобильных аксессуаров
Комментарий
Новое сообщение