Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.
Instinct разработалкампанию "Нужно только Delivery PRO" для продвижения бесплатной доставки продуктов и еды из ресторанов по подписке. В серии OLV-роликов показано, что больше не нужно ждать понижения спроса или докидывать в корзину что-то ненужное, чтобы доставка стала бесплатной.
Минималистичный стиль раскрывает идею "Больше не нужно". А яркие образы, например, 400 банок сгущенки и вязаные сосиски, выделяют ролики на фоне новогоднего шума.
Анна Никич, старший копирайте Instinct:
"Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно".
Состав творческой группы:
DeliveryClub (клиент)
- Директор по маркетингу: Иван Ежов
- Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
- Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
Instinct (агентство)
- Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
- Креативный директор: Юрий Кабасин
- Старший копирайтер: Анна Никич
- Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
- Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
- Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
- Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
- Старший продюсер: Оксана Карандашева
- Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова
Alfa Film (продакшен)
- Продюсер: Леонид Лукьянов
- Режиссёр: Микко Лехтинен
- Второй режиссер: Катя Лапошина
Комментарий
Новое сообщение