Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.
Концепция дизайна транспортной упаковки
Транспортная упаковка товара должна не только способствовать наиболее удачной с точки зрения логистики и идентификации товара при транспортировке, но и сохранению основ фирменных констант бренда. Основы фирменной стилистики, отраженные в дизайне транспортной упаковки, формируют имидж предприятия у закупщика и способствуют узнаваемости товарного знака.
Экономичный дизайн транспортной упаковки
Композиция стилевых и графических элементов дизайна упаковки, а также грамотная верстка элементов технического текста создана нашими специалистами в рамках usability использования и продажи продукта. Для транспортной упаковки удобнее всего использовать экологически безопасный материал – перерабатываемый гофрокартон. Минимальные издержки на изготовление обеспечены за счет однокрасочной печати по материалу, при максимальной оптимизации ее логистических функций.
Оптимизация обязательных констант упаковки
Специалисты Агентства упорядочили и систематизировали последовательность расположения элементов дизайна упаковки и технической информации на контр-поверхностях транспортной единицы, что способствует оптимизации логистических функций. Знаки транспортной маркировки, количество и тип товара внутри групповой упаковки, контактная информация об импортере, службе потребителей и отделе по связи с клиентами, сроке годности, номер ТУ, 14-разрядный номер ITF и не только. Специалисты Агентства учли различные возможные способы транспортировки и раскладки и потому продублировали на каждой информативной стороне.
Универсальность адаптаций под любое количество SKU
Грамотно разработанный дизайн гофротары превращается в законченную стилистически паллету или даже в шоу-бокс, хард-постер или диспенсер. Можно сказать, хорошая гофротара – это бесплатный мерчандайзинг, не требующий дополнительных вложений.
Брендинговым агентством Style You был проделан огромный пласт работы по систематизации меняющегося объема информации для 30 SKU. Теперь дистрибуция в странах СНГ отработана с точки зрения дизайна, а также языковых и законодательных требований к транспортной упаковке каждого государства.
Комментарий
Новое сообщение