Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.
Сегодня криптовалюта уже не про визионерство и романтический флер, а про обычное повседневное платежное средство. Garantex - это простой, надежный и быстрый способ совершения операций с криптовалютой. Ежедневно сервис дает возможность заработать сотням людей не только на продаже криптовалюты, но и на продаже кода. После формулировки позиционирования (народная биржа для сообщества "своих") мы перешли к разработке визуального стиля сервиса. Новый стиль должен был быть преемственным старому - сохранить зеленый цвет и узнаваемую букву G, превратившуюся в изящную аватарку, стилизованную под стрелку, в которую мы заложили дополнительный смысл обновления и перезагрузки.
Сегодня практически все мы делаем онлайн: общаемся, совершаем покупки, учимся, и денежные операции - не исключение. В digital-среде есть привычные элементы интерфейса - кнопки, плашки, иконки, бабблы, которые мы и взяли за основу фирменного стиля. В этом ключе были переосмысленны и базовые элемента визуальной системы - цветовая схема и логотип стали более современными и удобными для использования в digital-пространстве.
Кроме новой визуальной системы, мы предложили концепцию дизайна сайта и разработали материалы для оформления выставочного пространства.
Команда проекта
- Екатерина Пальшина
- Директор по стратегии
- Андрей Жаглин
- Арт-директор
- Дарья Бизяева
- Продюсер
- Команда Garantex
Комментарий
Новое сообщение