РА Plenum Brand Consultancy, РА Plenum CX
VCV - digital-рекрутмент
Брендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США.
Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования
Брендинговое агентство Plenum.cx | Пленум разработали фирменный стиль для производителей вентиляционного оборудования для дома.
Carrots - доставка еды
В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых - "Варламов.Есть". Требовалось разработать бренд с нуля.
Inwave - передовая радио электроника
Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.
Garantex - биржа криптовалют
Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.
Aquafon - всегда на волне
Aquafon - первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей - провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.
Парк Детского Периода
Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.
В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба
Агентство Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая принятые графические стереотипы и хлебные образы.