Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.


РЕШЕНИЕ:

В рамках работы над проектом, специалисты агентства предприняли следующее:

  • Разработали герб "Amber Wood", подчеркивающий зрелость и происхождение коньяка. На гербе выделены основные символы коньячной геральдики: лев, как образ мужества и великодушия, и дуб, символизирующий могущество и зрелую силу.
  • Форма этикетки также претерпела изменения и была разделена на две части: верхнюю, с лого-группой, для всех SKU; нижнюю, с описанием вкуса, а также с заметным выделением года выдержки коньяка для легкого ориентирования среди всех продуктов линейки.

Основной цвет этикетки информирует о возрасте напитка:

  • Для этикетки коньяка трехлетней выдержки выбран глубокий синий тон, который называют королевским. Он олицетворяет такие понятия, как верность, славу и величие.
  • Этикетка коньяка пятилетней выдержки оформлена в бархатно-бордовом цвете, излучающем спокойствие и достоинство благородного происхождения.

Укупорка бутылки выполнена Т-образной пробкой камю, топ-диск персонифицирован объемным золотым гербом "Amber Wood". Дополнительная маркировка выдержки коньяка нанесена на колье.

Для придания этикетке отличного визуального качества, тактильности и объемности, при печати используются такие технологии постпечатной обработки, как выборочная лакировка матовым и глянцевым лаками, высокий конгрев на основные элементы. Чтобы рельеф на узорах этикетки стал особенно заметным, специалисты агентства выбрали наиболее подходящий для этой задачи композитный материал, основа которого - алюминий.

В результате редизайна, коньяк "Amber Wood" получил более яркий и привлекательный образ, который в полной мере соответствует качеству напитка и заслуженно относит его к более высокой ценовой категории.

28-08-2020

Читайте также

Невская Жемчужина

Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича "Panettone"

"Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"

Madison TMB сделало редизайн

Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды "LARME"

Madison TMB разработал "Ладную" упаковку

Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код