Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman".


В задачу агентства входил вывод на рынок новой алкогольной торговой марки в среднем ценовом сегменте. Особенность проекта заключалась в необходимости передать через дизайн этикетки ощущение праздника и настроение известного телевизионного шоу - "Comedy Woman".

Дизайн "Comedy Woman" построен на эффектном сочетании блеска фирменных цветов бренда и гламурных элементов отделки этикетки - выполненных тиснением фольгой и тактильным лаком. В результате успешной работы агентства, на полках российских магазинов появился еще один интересный продукт в сегменте игристых напитков.

28-06-2018

Читайте также

Невская Жемчужина

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича "Panettone"

"Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"

Madison TMB сделало редизайн

Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды "LARME"

Madison TMB разработал "Ладную" упаковку

Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код