Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.


Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия "Зёлкин" одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. "зёлкi" -"травы") и привносит юмор, понятный для ЦА.

Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.

В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.

06-06-2020

Читайте также

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код