"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.


Название ESPADA DE ORO ("Золотой Меч" по-испански) фонетически созвучно слову España и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям. Объемный золотой меч в геральдическом ключе поддерживает семантику названия и притягивает внимание.

Логотип в готическом стиле соответствует позиционированию вина. Цветовое кодирование напоминает об Испании, контрастно и заметно на сетевой полке, футер комплектен к колпачку. Концепция позволяет легко масштабировать линейку по SKU.

Результатом стал заметный дизайн, активно выделяющий линейку на полке, с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой.

01-07-2024

Читайте также

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Кремлевский коньяк от Armbrand

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код