Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.
О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании "Запускаем новый день". 30 января он появился в эфире российских каналов.
Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии "Оскар", режиссер Йоахим Бах.
На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – "героические" OLV – с вдохновляющими решениями для "запуска нового дня".
Состав творческой группы:
Instinct
Ярослав Орлов – Креативный директор
Роман Фирайнер – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева – Продюсер
Виталий Лукьянов – Дизайнер
Режиссер Йоахим Бах
Продакшн Stink
ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Ольга Торе – Дизайнер интерьеров
Комментарий
Новое сообщение