Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом.
Приближение новогодних праздников - это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег. Решение подсказывают Почта Банк и агентство Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными "с самой маленькой ставкой" - 9,9%. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты.
Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку "самой маленькой ставки", а также ролик-обзор-на-ролик. Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле.
В рамках кампании также разработаны визуальные материалы для прессы и наружной рекламы.
Агентство Instinct: "Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал "Как скучно мы живем!..", и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник – каждому по силам и по средствам. …Именно для этого "в Почта Банке кредит – с самой маленькой ставкой"!
Агентство (Instinct):
Креативный директор - Даниил Островский
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Старший арт-директор - Татьяна Васильева
Продюсер - Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами - Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами - Владислава Шувалова
Клиент ("Почта Банк")
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям - Евгения Ленская
Руководитель креативного центра - Юлия Волченок
Комментарий
Новое сообщение