Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом.


Приближение новогодних праздников - это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег. Решение подсказывают Почта Банк и агентство Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными "с самой маленькой ставкой" - 9,9%. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты.

Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку "самой маленькой ставки", а также ролик-обзор-на-ролик. Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле.

В рамках кампании также разработаны визуальные материалы для прессы и наружной рекламы.

Агентство Instinct: "Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал "Как скучно мы живем!..", и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник – каждому по силам и по средствам. …Именно для этого "в Почта Банке кредит – с самой маленькой ставкой"!

Агентство (Instinct):

Креативный директор - Даниил Островский
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Старший арт-директор - Татьяна Васильева
Продюсер - Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами - Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами - Владислава Шувалова

Клиент ("Почта Банк")

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям - Евгения Ленская
Руководитель креативного центра - Юлия Волченок 

27-11-2019

Читайте также

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код