Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".


Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.

Для этого дизайнеры "ARMBRAND" обратились к геральдике, создающей коммуникацию "европейского продукта с историей", и к использованию элементов, характерных для оформления виски.

Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.

20-11-2019

Читайте также

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код