К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.
Дизайнеры брендингового агентства создали сувенирный образ, ассоциирующийся с Европиадой-2019. Дизайн этикетки, яркий и современный, расширяет рамки классического оформления линейки водок "Бульбашъ Особая", сохраняя при этом узнаваемость и преемственность. В нем заложен ряд аллюзий к визуальному стилю II Европейских Игр.
Цветовая гамма выдержана в контрастных сине-оранжевых тонах, характерных для оформления Европиады-2019. Узор "вытинанки", стягивающий внимание к логотипу Бульбашъ, отсылает к аутентичному белорусскому декоративно-прикладному народному творчеству, лежащему в основе фирменного стиля Игр.
Со спортивной чемпионской тематикой перекликаются значки Кубок Победителя и чемпионская лента, а медали Бульбаша образуют узор из олимпийских колец – знакомый каждому символ единения спорта и мира.
Таким образом, Бульбашъ с помощью команды Armbrand в очередной раз подтвердил свое соответствие духу времени в выпуске лимитированных серий и успешное закрепление в области "Традыцыі на новы лад". Появление нового продукта повышает узнаваемость бренда и делает его ближе к потребителю.
А у белорусских болельщиков и гостей Европиады появилась возможность приобрести сувенирный алкоголь.
Комментарий
Новое сообщение