Компания "Семейный доктор" является одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".
Развитие бизнеса требовало изменений - не только внутренних, но и внешних. Компания хотела сохранить хорошо узнаваемый символ и одновременно создать новую графическую систему в его поддержку. Требовалось подчеркнуть базовые принципы работы: совмещение семейного и профессионального подхода, создание доверительных отношений между медиком и пациентом.
Созданием новой визуальной системы занялось брендинговое агентство "Супрематика". Команда разработала новую визуальную идентификацию бренда, фирменный стиль и подробный свод по его использованию (гайдбук). В основу концепции легла идея "То, что нас объединяет". Каждый носитель стиля транслирует идею объединения не только на уровне смысла, но и на уровне визуального восприятия. "Общее впечатление от новой айдентики сети "Семейный доктор" - уверенное, солидное, но не лишенное легкости. В конце концов это семейный доктор, а не просто врач", - комментирует креативный директор "Супрематики" Владимир Лифанов.
Иллюстрации рекламных буклетов, брошюр, листовок и информационных постеров созданы на основе лаконичных геометрических объектов, графически объединенных дополнительными образами. В рамках ребрендинга также создано новое шрифтовое решение, обширный набор графического материала - от иллюстраций до пиктограмм, навигация для всей сети клиник, новые рекламные форматы и фасадные решения, анимация для электронных носителей. Существующий знак обрел новые значения и смыслы, и теперь он выступает как основа для иллюстрирования медицинских программ.
Отдельным иллюстративным блоком стала обширная серия веселых и эмоциональных дудлов для детских поликлиник. Каждый дудл - пример типичной сценки из детской поликлиники, героями которых стали белое сердце - "врач" и голубое сердечко - маленький пациент.
Сделано в здоровой обстановке в агентстве "Супрематика".
Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова
Комментарий
Новое сообщение