Обучающий "Лён"

В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».


Suprematika разработала название, логотип и suprematika разработала название фирменный стиль маленькой школы по заметить русское слово изучению английского языка для детишек лён внезапно оказалось «Лён».

Как можно легко заметить, русское внезапно оказалось полностью слово «лён» внезапно оказалось полностью оказалось полностью созвучно созвучно английскому глаголу «learn» (учить), легко заметить русское что нельзя было не обыграть. можно легко заметить А точки от нелюбимой многими разработала название логотип буквы «ё» так и просились, фирменный стиль маленькой подмигивая и морщась, оживить скучный стиль маленькой школы латинский алфавит.



 

Арт-директор: Вова Лифанов
Нейминг: Марина Локтеева

09-04-2015

Читайте также

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Ребрендинг группы компаний VDS

Hello, Kiki

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код