Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.
В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием "Труд", чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить. И дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн и онлайн каналы.
Всё началось с того, что дизайнеры ИКЕА превратили приусадебные участки в места для отдыха, разработав индивидуальные решения для каждого из них. Так, посёлок чуть не обрёл новое название "Отдых".
"Мы хорошо знаем, что на дачах в России за несколько десятилетий сложилась культура усердной работы. Об этом говорят и названия многих СНТ, которые появились в советское время – "Стахановец", "Трудовые резервы" и другие. Но мы уверены, что на даче можно не только упорно трудиться, но и комфортно отдыхать. Наши новые удобные и доступные решения, подобранные индивидуально для каждой семьи, призваны помочь всем, кто открыл дачный сезон", - делится Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия.
Следующим этапом стал запуск проекта в digital: на странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. При этом каждый сможет повторить идеи по обустройству и на своем участке: кликнув на кнопку "Хочу так же", посетители сайта могут сразу положить товары в свой "Список покупок".
"Для нас в этом проекте очень важно, что он создан для реальных людей, в настоящем СНТ "Труд", на участках, где они проводят каждое лето. Мы вдохновились их историями о жизни, о том, чем они занимаются на дачах и чего им не хватает. Это и сделало проект таким правдивым, человечным и интересным для всех", - делится команда Instinct.
Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ "Труд" благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.
"Зону отдыха мечтали себе сделать. Теперь отдыхать больше будем, вечерами, после работы", – делится один из героев проекта, Александр Феоктистович.
"Идеально то, что сейчас сделали, - говорит 13-летняя Катя, – потусить, отдохнуть, просто провести время на даче".
О том, как обустроить свой участок для досуга, можно узнать, перейдя по рекламным баннерам на таких популярных у дачников сервисах, как Яндекс.Электрички, tutu.ru, gismeteo.ru, а также в прероллах на YouTube. Кроме того, у пользователей Instagram будет возможность посмотреть превращения мест "труда" в места отдыха в stories официального аккаунта ИКЕА.
Состав творческой команды:
ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Deputy Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communication Manager
Ольга Беляева – External Communication Manager
Ольга Чернова – Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Александр Бурцев - Interior Designer
Юлия Прыгункова - PR Manager
Сергей Родионов, Social Media Specialist
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов - Креативные директора
Антонина Пирогова - Старший арт-директор
Евгений Головань - Старший копирайтер
Анна Захарова - Стратегический директор
Марина Вершинина - Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталия Аметова - Руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова - Менеджер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи - Руководитель отдела производства
Катя Фенкина - Продюсер
Ольга Шкуренкова, Евгения Егорова - Продюсер
Анастасия Семенова - Диджитал дизайнер
Максим Демкин - Диджитал арт директор
Анна Чаплыгина - Диджитал продюсер
Комментарий
Новое сообщение