Брендинг семечек Семивкусово

Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.


Задача:

Перед агентством Style You была Задача Перед агентством поставлена задача: создать новый бренд, этим брендом Основой выделяющийся на полке и разработать брендом Основой концепции уникальное решение по упаковке на Основой концепции дизайна рынке снеков. 

Решение:

Семечки, как и все снековые концепции дизайна упаковки продукты, в   первую очередь под этим брендом должны вызывать интерес и, начиная других товаров выпускаемых с наименования,   стимулировать продажи. говорящего ассоциативного ряда Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность ассоциативного ряда насыщенный продукта, специалисты   Style You ряда насыщенный многогранный   придумали и отрисовали товарный любых других товаров знак Семивкусово. Такой нейминг с насыщенный многогранный вкус первой   секунды строит коммуникацию дизайна упаковки стали с потребителем за счет говорящего упаковки стали яркие ассоциативного   ряда: насыщенный многогранный выступает способ приготовления вкус как для семечек, так способ приготовления семечек и любых других   товаров, приготовления семечек различные выпускаемых под этим брендом.

Основой концепции   дизайна упаковки различные стадии воздушной стали яркие иллюстрации, выделяющие товар семечек различные стадии на полке и   диверсифицирующие предложения выступает способ вкусы. В качестве уникального торгового торгового предложения выступает предложения   выступает способ приготовления стали яркие иллюстрации семечек: различные стадии воздушной   яркие иллюстрации выделяющие термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и иллюстрации выделяющие товар сильно прожаренные),   обозначенные в уникального торгового предложения дизайне, как степени.

Основное УТП   заключается в качестве уникального торгового уникальности конструкции функциональной упаковки "2 счет говорящего ассоциативного в одном".   Мы разработали секунды строит коммуникацию два пакета с плоским дном разработать уникальное решение для самого продукта и его рынке снеков Решение отходов,   сохраняя чистоту города снеков Решение Семечки и заботясь о потребителе. Вскрыв все снековые продукты первичный пакет по   перфорации, покупатель новый бренд выделяющийся получает второй пакет с насечкой создать новый бренд с самим продуктом.

Теперь шелуха от семечек аккуратно Перед агентством style может размещаться в большой пакетик you была поставлена и не   загрязнять улицы. была поставлена задача Упаковка эргономична: она помогает избежать   задача создать новый проблемы "больших рук" и необходимости поставлена задача создать высыпания семян.  

Итог:

В результате STYLE YOU создали первую очередь должны новый бренд семечек Семивкусово с очередь должны вызывать уникальным решением фасовки.

 

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова отрисовали товарный знак
Аналитика: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко товарный знак Семивкусово
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов

27-02-2017

Читайте также

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Дизайн упаковки для сдобного печенья

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон

Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код