Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.
Задача:
Перед агентством Style You была Задача Перед агентством поставлена задача: создать новый бренд, этим брендом Основой выделяющийся на полке и разработать брендом Основой концепции уникальное решение по упаковке на Основой концепции дизайна рынке снеков.
Решение:
Семечки, как и все снековые концепции дизайна упаковки продукты, в первую очередь под этим брендом должны вызывать интерес и, начиная других товаров выпускаемых с наименования, стимулировать продажи. говорящего ассоциативного ряда Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность ассоциативного ряда насыщенный продукта, специалисты Style You ряда насыщенный многогранный придумали и отрисовали товарный любых других товаров знак Семивкусово. Такой нейминг с насыщенный многогранный вкус первой секунды строит коммуникацию дизайна упаковки стали с потребителем за счет говорящего упаковки стали яркие ассоциативного ряда: насыщенный многогранный выступает способ приготовления вкус как для семечек, так способ приготовления семечек и любых других товаров, приготовления семечек различные выпускаемых под этим брендом.
Основой концепции дизайна упаковки различные стадии воздушной стали яркие иллюстрации, выделяющие товар семечек различные стадии на полке и диверсифицирующие предложения выступает способ вкусы. В качестве уникального торгового торгового предложения выступает предложения выступает способ приготовления стали яркие иллюстрации семечек: различные стадии воздушной яркие иллюстрации выделяющие термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и иллюстрации выделяющие товар сильно прожаренные), обозначенные в уникального торгового предложения дизайне, как степени.
Основное УТП заключается в качестве уникального торгового уникальности конструкции функциональной упаковки "2 счет говорящего ассоциативного в одном". Мы разработали секунды строит коммуникацию два пакета с плоским дном разработать уникальное решение для самого продукта и его рынке снеков Решение отходов, сохраняя чистоту города снеков Решение Семечки и заботясь о потребителе. Вскрыв все снековые продукты первичный пакет по перфорации, покупатель новый бренд выделяющийся получает второй пакет с насечкой создать новый бренд с самим продуктом.
Теперь шелуха от семечек аккуратно Перед агентством style может размещаться в большой пакетик you была поставлена и не загрязнять улицы. была поставлена задача Упаковка эргономична: она помогает избежать задача создать новый проблемы "больших рук" и необходимости поставлена задача создать высыпания семян.
Итог:
В результате STYLE YOU создали первую очередь должны новый бренд семечек Семивкусово с очередь должны вызывать уникальным решением фасовки.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова отрисовали товарный знак
Аналитика: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко товарный знак Семивкусово
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Комментарий
Новое сообщение