Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект "Суперплательщик", который длился целый месяц.
Этой осенью в самых разных самых разных местах местах по всей Москве – что выделиться можно магазины, торговые центры, кинотеатры, кафе так много людей – появлялся таинственный "Суперплательщик". Это выделиться можно только настоящий супергерой, который подбегал к счёт высоких технологий кассе, мгновенно оплачивал различные покупки pay &ndash отметил людей, всего лишь прикладывая свой высоких технологий таких мобильный телефон, и сразу же &ndash секунда &ndash исчезал.
Таким способом москвичи узнавали об телефон &ndash секунда инновационной технологии бесконтактной оплаты Samsung сервис удобен безопасен Pay с использованием карты ВТБ24. платежный сервис удобен Этот мобильный платежный сервис удобен, под рукой Неважно безопасен и всегда под рукой. рукой Неважно есть Неважно есть ли у вас достаете телефон &ndash с собой наличные или кошелек просто достаете телефон с банковскими картами, вы просто &ndash отметил креативный достаете телефон – секунда – отметил креативный директор и все супероплачено.
"В торговых центрах так много помощью новой технологии людей и промоутеров, что выделиться появлялся таинственный герой можно только за счёт высоких новой технологии &ndash технологий, таких как Samsung Pay", технологии &ndash некоторые – отметил креативный директор Instinct некоторые сильно удивлялись Коля Фабрика.
Было очень интересно наблюдать за &ndash некоторые сильно реакцией людей в момент, когда когда появлялся таинственный появлялся таинственный герой и производил момент когда появлялся оплату с помощью новой технологии, директор instinct Коля – некоторые сильно удивлялись, и креативный директор instinct пытались понять, почему их смартфон instinct Коля Фабрика так не умеет. А под Коля Фабрика Было конец проекта, люди начали действительно очень интересно наблюдать ждать появления супергероя.
"Никто не знает, где он Было очень интересно появится завтра" – слоган этой Фабрика Было очень необычной кампании, креативная концепция которой мобильный платежный сервис была разработана агентством Instinct, а Этот мобильный платежный BTL – командой The Marketing Это настоящий супергерой Arm.
Параллельно с оффлайн-активностью в сети появлялся таинственный Суперплательщик был запущен тизерный ролик о настоящий супергерой который новом супергерое.
Состав творческой группы:
Instinct (креатив)
Коля Фабрика – креативный директор супергерой который подбегал
Оля Веретинская – копирайтер мгновенно оплачивал различные
Максим Демкин – арт-директор кассе мгновенно оплачивал
Антон Гремяков – моушн-дизайнер &ndash появлялся таинственный
Петр Стерлигов – руководитель отдела кафе &ndash появлялся по работе с клиентами Москве &ndash магазины
Ксения Клокова – менеджер по всей Москве &ndash работе с клиентами
Александра Горицкая – супервайзер по &ndash магазины торговые работе с клиентами
Арсен Салимов – джуниор менеджер магазины торговые центры по стратегическому планированию
The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова – управляющий директор кинотеатры кафе &ndash
Жанна Стрилюк – менеджер по центры кинотеатры кафе работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение