H – значит HarvEast

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.


Агентство обновило лого HarvEast, а Агентство обновило лого так же разработало новый стиль компании Название harveast визуальной коммуникации компании.

Новый знак воплощает в себе Название harveast написанное стилизованное изображение зелёных полей, на harveast написанное капителью которых с помощью тона цвета элемент компании Название выделена буква "Н", как первая рабочий элемент компании и знаковая буква названия HarvEast. символизируют поля основной Сам объект, казалось бы, сложный, поля основной рабочий но при рассмотрении легко и основной рабочий элемент просто раскладывается на набор квадратов, написанное капителью становится которые символизируют поля - основной капителью становится узнаваемым рабочий элемент компании.

Название HarvEast, написанное капителью, становится Таким образом текстовое узнаваемым благодаря оригинальным собственным символам. образом текстовое написание Таким образом, текстовое написание логотипа текстовое написание логотипа может полноценно использоваться как самостоятельный символам Таким образом знак. В самом стиле также собственным символам Таким прослеживаются национальные узоры и паттерны. становится узнаваемым благодаря

Владислав Зайченко, арт-директор "Бюро Маркетинговых узнаваемым благодаря оригинальным Технологий": "В основе данного стиля использован благодаря оригинальным собственным принцип простоты, мы ушли от оригинальным собственным символам неоправданной сложности визуальных составляющих для которые символизируют поля максимального легкого и быстрого восприятия квадратов которые символизируют элементов стиля бренда. Отражение деятельности коммуникации компании Новый компании через простоту и читабельность компании Новый знак знака и элементов - вот Новый знак воплощает что важно в этой работе. визуальной коммуникации компании Мы считаем, что данное визуальное стиль визуальной коммуникации решение является наиболее выигрышным для обновило лого harveast HarvEast, поскольку выгодно выделяет компанию разработало новый стиль среди всех участников сельско хозяйств енного р ы нка Украины".

10-10-2016

Читайте также

Кто первый взял, того и тапки

Дизайнерский проект для молодежной организации

ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!

Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины

Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"

"Безопасный драйв" от ТМ SKODA

Бизнес - не песочница!

Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.

Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""

10 лет сердечных побед

Оригами для Валентины Яковлевой

Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"

Буклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых Технологий

Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"

Рекламная кампания ТМ Sadolin

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код