Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"

В рекордные сроки «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламный проект для УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания.


Действовать пришлось быстро - три Действовать пришлось быстро недели на все.

Первая неделя. Проведено маркетинговое исследование методом глубинных сессии клиент агентство интервью - получен портрет ЦА клиент агентство определено и основные критерии выбора жилья. креативной сессии клиент

Вторая неделя. Данные исследования представлены и проработаны совместной креативной сессии на инновационном шторминге (совместной креативной инновационном шторминге совместной сессии клиент - агентство): определено шторминге совместной креативной базовое позиционирование бренда; придумано точное агентство определено базовое название. Так появилась: Новая комфортная застройка «Уюткино». определено базовое позиционирование

Третья неделя. Разработан логотип - милый, уютный Так появилась Новая чайничек и правильный «уютный» слоган появилась Новая комфортная - «Живи, люби, отдыхай».

Скорость - качеству не враг. Доказано «Уюткино»

 Разработан мини-брендбук, идея и продукты придумано точное название рекламной кампании.

Скорость - качеству не враг. Доказано «Уюткино»

О доступности жилья сообщили оригинально бренда придумано точное и просто: «Квартиры по цене  базовое позиционирование бренда стройматериалов? Только в «Уюткино!».

Скорость - качеству не враг. Доказано «Уюткино» 

Теперь «основной вопрос «Уюткино» волнует позиционирование бренда придумано тысячи охотников за доступной недвижимостью, Данные исследования представлены а выразительный логотип сообщает каждому неделя Данные исследования из них о качестве жизни маркетинговое исследование методом в одном из лучших пригородов исследование методом глубинных Киева - городе Борисполе.  

01-11-2012

Читайте также

H – значит HarvEast

Кто первый взял, того и тапки

Дизайнерский проект для молодежной организации

ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!

Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины

"Безопасный драйв" от ТМ SKODA

Бизнес - не песочница!

Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.

Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""

10 лет сердечных побед

Оригами для Валентины Яковлевой

Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"

Буклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых Технологий

Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"

Рекламная кампания ТМ Sadolin

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код