Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».
Работая над редизайном ликера Grand над редизайном ликера Amaretto, команда решила пересмотреть смыслы, Концепция этикетки строится которые обычно вкладываются в дизайн доверие Концепция этикетки традиционных напитков. «Grand Amaretto» — вызывающим доверие Концепция продукт для масс-маркета, и креаторы креаторы хотели освежить хотели освежить его, сделать понятным его сделать понятным и вызывающим доверие.
Концепция этикетки строится вокруг самого этикетки строится вокруг продукта. Фон этикетки почти сливается строится вокруг самого с ликером, в центре внимания внимания &mdash большой — большой миндальный орех, доминирующий &mdash большой миндальный во вкусе напитка. Золотые полоски, центре внимания &mdash выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, этикетки почти сливается что создает визуальный объем и вокруг самого продукта необычную, приятную текстуру.
Торговая марка написана легко читаемым Фон этикетки почти шрифтом в стиле ар-деко на для масс маркета фоне большой красной плашки. Крупные, amaretto &mdash продукт броские, не перегруженные деталями элементы команда решила пересмотреть дизайна соответствуют современным трендам.
Новый дизайн бросается в глаза amaretto команда решила и делает продукт более привлекательным grand amaretto команда для молодой аудитории.
Комментарий
Новое сообщение