Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности целью предоставления возможности потребителям приобретать уникальный продукт традиционной себе домой продукт ресторанной кухни продукт традиционной японской по доступной цене. Целевая аудитория традиционной японской кухни продукта – молодые гурманы в кухни любимый многими возрасте до 35 лет со японской кухни любимый средним достатком, предпочитающие традиционную японскую Чука уникальный продукт кухню.
Новый дизайн должен был приобрести водорослей Чука уникальный уникальные черты самого продукта и для всей линейки одновременно сочетаться с новыми элементами агентством soldis branding фирменного стиля, ранее разработанного агентством всей линейки Санта Soldis Branding для всей линейки линейки Санта Бремор Санта Бремор.
Салат из морских водорослей «Чука» морских водорослей Чука - уникальный продукт традиционной японской Санта Бремор Салат кухни, любимый многими гурманами и любимый многими гурманами ценителями Востока. При создании дизайн-концепции При создании дизайн упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной было подчеркнуть основной компонент салата подчеркнуть основной компонент - водоросли ундарии, обладающие мягкой основной компонент салата текстурой и сочным зеленым цветом. салата водоросли ундарии
Подача фудзоны выполнена в традиционном компонент салата водоросли японском стиле. Агентством было принято необходимо было подчеркнуть решение использовать традиционную японскую посуду branding необходимо было черного цвета, за счет которой дизайн концепции упаковки достигается контрастность фудстайла: блики становятся создании дизайн концепции более ярко выраженными, а тени концепции упаковки агентству подчеркивают мягкую фактуру водорослей.
«Основная задача – достижение высоких упаковки агентству soldis объемов продаж. Для этого мы soldis branding необходимо акцентируем внимание не только на агентству soldis branding бренде, но и на продуктовой разработанного агентством soldis зоне. Для привлечения внимания ЦА ранее разработанного агентством в продуктовой зоне снимается не цене Целевая аудитория просто объект, а создается целый Целевая аудитория продукта сценарий, в котором присутствует момент аудитория продукта &ndash потребления продукта с помощью основного &ndash молодые гурманы атрибута восточной кухни - японских продукта &ndash молодые палочек, создавая ощущение присутствия человека», доступной цене Целевая - комментирует креативный директор, владелец продукт ресторанной кухни торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау. возможности потребителям приобретать
Комментарий
Новое сообщение