Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда  "Орлит" для  дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.


При создании бренда учитывалось предназначение  продукта для людей разного возраста и пола, испытывающих проблемы со зрением в силу современного городского образа жизни: малоподвижности, работе за компьютером, неблагополучной экологии, неправильного питания, стрессов.

"Орлит" - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с высоким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: "Орлит" способствует защите, улучшению и сохранению зрения.

При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ способности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости  профилактической заботы о зрении. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.

Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и останавливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображений ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате. 

При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестандартное решение для категории  медицинских препаратов. 

Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой  информативный слипкейс,  площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.

Конструкция  упаковки-слайдера создает  впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.

Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.

Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.

Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и коммуницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.

Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся дизайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.

28-06-2018

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код