Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".
Основной задачей проекта было создать образ премиального продукта родом из Италии. Новая дизайн-концепция должна была рассказать об уникальной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их живую природную пользу. Новый образ был также призван сообщить потребителю о высоком уровне качества продукции Десан.
Основной целевой аудиторией, на которую ориентировались специалисты Soldis при создании дизайна упаковки, являются современные, социально активные женщины возраста 30-45 лет. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Они ценят кулинарные изыски и не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим, связанным с другими странами.
Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание изумрудно-зелёного фона, ярко красных помидор и белой посуды удачно сложились в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует европейской традиции дизайна.
Акцент в композиции сделан на названии продукта Pelati, а логотип "Помидорки" выступает гарантом качества продукции компании Десан. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация, созданная специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки.
"Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления шедевров ресторанного уровня", – комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.
Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя и рассказать о том, как его можно использовать в повседневной жизни, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.
Являясь заметным цветовым идентификатором на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.
Ассоциации со средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукт Pelati подходит под определение здорового питания.
Результатом работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, рассказывающего не только о вкусе и пользе продукта, но и об итальянской традиции приготовления помидоров.
Комментарий
Новое сообщение