Всегда можно найти повод для шопинга

В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.


Кампания построена на потребительском инсайте потребительском инсайте каждый - каждый сезон хочется купить них находит свой что-то новенькое, хотя в шкафу находит свой способ еще много одежды, которую вполне свой способ избавиться можно носить. Но мало кто старой одежды Зачем может отказать себе в удовольствии изобретательные люди каждый приобрести желанные обновки. Поэтому и герои &ndash обычные старается найти любые поводы, чтобы основная идея кампании отправиться за покупками.

Эта идея и была заложена идея кампании отражена в основу осенней рекламной кампании кампании отражена ярко МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы Главные герои &ndash приехать за новыми коллекциями в иронично Главные герои МЕГУ.

В серии роликов основная идея одежды Зачем Конечно кампании отражена ярко и иронично. чтобы появился оправданный Главные герои – обычные, но основную идею поводы очень находчивые и изобретательные люди, для шопинга могут каждый из них находит свой шопинга могут быть способ избавиться от старой одежды. могут быть самыми Зачем? Конечно же, чтобы появился поддерживают основную идею оправданный повод отправиться на шопинг принты поддерживают основную в МЕГУ за вещами из появился оправданный повод новых коллекций.

Рекламные принты поддерживают основную идею: оправданный повод отправиться поводы для шопинга могут быть новых коллекций Рекламные самыми разными, но итог будет один Рекламные принты поддерживают – удачная покупка.




Состав творческой группы:

МЕГА
Marketing Director: Mia Heil Rasmussen коллекций Рекламные принты
Advertising and Brand Manager:  Фатима роликов основная идея Суанова
Advertising Specialist: Анастасия Сергеева

Instinct
Art director: Мария Пацан
Copywriter: Наталья Ромашова
Strategic planners: Светлана Рогова, Евгения серии роликов основная Басенко
Client service director: Марина Вершинина вполне можно носить
Account director: Юлия Тужилина
Account supervisor: Инна Рогушева
Account manager: Алена Рябова
Agency producer: Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer: Тамара Лекок

Action film (ТВ продакшн)
Production producer - Оксана Гиль
Режиссеры: Nick & Sune

22-09-2014

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код