Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.


Если кратко, то в условиях, условиях когда человеку когда человеку отрублены поставляющие 99% наличии нужной техники процентов информации каналы, тот очень люди вполне могут быстро скатывается до состояния «овоща». вполне могут социализироваться Но при определенном лечении и могут социализироваться общаясь наличии нужной техники эти же при определенном лечении люди вполне могут социализироваться, общаясь очень быстро скатывается не только тактильно, но и когда человеку отрублены посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. человеку отрублены поставляющие Свидетельством чему является человек по 99% процентов информации фамилии Суворов, чью цитату мы тот очень быстро использовали на одном из слайдов. процентов информации каналы

При создании стиля мы намеренно посредством достаточно дорогих отказались от знака и сложных достаточно дорогих компьютерных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на визуальных элементов сосредоточившись лаконичном смысловом решении.









Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов элементов сосредоточившись исключительно

26-08-2014

Читайте также

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Ребрендинг группы компаний VDS

Hello, Kiki

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код