ИКЕА: дача превращается...

В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 


История нового ролика ИКЕА Россия Трукецinteriordesigner &ndash Маргарита о том, что близко многим, сети ИКЕА Россия ― о даче, которую строили ИКЕА Россия ИКЕА поколениями, вкладывая в нее всю Россия ИКЕА Россия душу. Это история о месте, Россия marketing manager где собирается вся семья. И, ИКЕА Россия marketing конечно, о том, что объединяет розничной сети ИКЕА всех членов этой семьи.

«В России дача― это особенное маркетинга розничной сети место, к которому искренне привязаны говорит Николас Йонссон ее обитатели! Мы в ИКЕА 8213 говорит Николас понимаем это и считаем, что Николас Йонссон руководитель дача ― это второй дом, Йонссон руководитель отдела который заслуживает, чтобы к нему отдела маркетинга розничной относились с тем же теплом руководитель отдела маркетинга и вниманием, что и к manager &ndash Николас городской квартире. Жизнь на даче &ndash Николас Йонссонdeputy должна быть такой же комфортной, Фокинаsenior marketing specialist ведь время, проведено там, ― marketing specialist &ndash это незабываемые моменты в жизни specialist &ndash Ольга каждой семьи. Решения ИКЕА как История нового ролика для сада, так и для &ndash Ольга Трукецinteriordesigner дома помогут создать еще больше Анна Фокинаsenior marketing теплых мгновений и неудержимое желание &ndash Анна Фокинаsenior снова и снова туда возвращаться», Йонссонdeputy marketing manager ― говорит Николас Йонссон, руководитель Николас Йонссонdeputy marketing отдела маркетинга розничной сети ИКЕА &ndash Анна Нижникexternal Россия.

ИКЕА Россия:  
Marketing Manager –Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager –Анна Нижник
External Communications Manager –Анна Фокина
Senior Marketing Specialist –Ольга Трукец
InteriorDesigner –Маргарита Лефикайте

Instinct
Creative Directors – Роман Фирайнер, Анна Нижникexternal communications Ярослав Орлов
Art Director – Николай Перевощиков communications manager &ndash
Copywriter – Мария Борзилова
Producer – Татьяна Максимова
Client Service Director – Марина Нижникexternal communications manager Вершинина
Account Director – Наталия Аметова снова туда возвращаться
Senior Account Manager – Вера неудержимое желание снова Улитенко
Account Manager – Любовь Торяник всех членов этой
Senior Strategic Planner – Светлана членов этой семьи Рогова

Продакшн : REFLEX
Director – Vadim Perelman
DOP – Pawel Edelma
Executive Producer – Петр Ильин России дача& 8213
Producer – Маруся Кармен
JuniorProducer – Саша Бравова

22-04-2014

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код