• Оболонь

  • Оболонь выпустила новую серию напитков RIOОболонь выпустила новую серию напитков RIO

    Корпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой "Rio".

  • Новый видеоролик от ТМ "Живчик"Новый видеоролик от ТМ "Живчик"

    В конце апреля в эфире национальных телеканалов появился новый рекламный ролик напитка "Живчик".

  • Оболонь non-alcoholicОболонь non-alcoholic

    На киевской пивоварне "Оболонь" состоялся первый налив пива "Оболонь Безалкогольное" в новую, рестайлинговую бутылку объемом 0,5 л, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка.

  • "Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris

    Корпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку - еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» - светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос».

  • Пивные приключения бравого солдата ШвейкаПивные приключения бравого солдата Швейка

    В конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка.

  • Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"

    Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива "Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус.

  • "Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик""Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

    Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.

  • Новые впечатления от нового "hike"Новые впечатления от нового "hike"

    В апреле молодежный бренд "hike" меняет свой имидж. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.

  • ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в ИнтернетеТМ "Оболонь" запустила свою страницу в Интернете

    Сразу после обновления вкуса и дизайна ТМ «Оболонь» открыла собственную страницу в сети Интернет - www.beer.obolon.ua. Отныне поклонники смогут узнавать последние новости с сайта бренда. Сайт рассказывает о трех основных изменениях, которые произошли с ТМ «Оболонь».

  • "Оболонь" одели в "футбольную форму""Оболонь" одели в "футбольную форму"

    В начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.

  • Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"

    В начале ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.

  • ФК "Оболонь": начало новых традицийФК "Оболонь": начало новых традиций (3)

    Футбольный клуб «Оболонь» презентовал новый логотип на родном стадионе «Оболонь АРЕНА». Болельщики, футболисты, тренеры и обозреватели уже ознаменовали это событие как начало новой эпохи в развитии клуба.

  • Всеукраинский чемпионат по пивным видам спортаВсеукраинский чемпионат по пивным видам спорта

    Этим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины. В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория.

  • "Оболонь" вывела на рынок новые напитки"Оболонь" вывела на рынок новые напитки

    В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».

  • Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетикКомпания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик

    Компания "Оболонь", один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков, вывела на рынок новый продукт - "BeerMix Energy".