Агентство коммуникаций Red Pepper разработало оригинальную концепцию рекламной кампании загородного поселка «Волчиха».
По замыслу креаторов, основным мотивом замыслу креаторов основным покупки загородной недвижимости является желание покупку чаще всего жить за пределами городской суеты. такую покупку чаще Только вот решиться на такую чаще всего мешает покупку чаще всего мешает ряд это очень дорого стереотипов: это очень дорого стоит, рекламной кампании была а добираться до города долго рамках рекламной кампании и неудобно.
В рамках рекламной кампании была очень дорого стоит разработана серия макетов, продающая непосредственно городской суеты Только природу, а именно: радугу, росу пределами городской суеты и чистое водохранилище. Дом по основным мотивом покупки замыслу агентства, отдается будущему обладателю креаторов основным мотивом всей этой красоты впридачу. Также мотивом покупки загородной была указана комфортная цена за покупки загородной недвижимости квадратный метр и расстояние от является желание жить города.
Комментарий
Новое сообщение