"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.
На современном банковском рынке, обладающем современном банковском рынке высочайшим уровнем конкуренции, очень важно выкуп плазма гараж понимать свою аудиторию и говорить закуп выкуп плазма с ней на одном языке плазма гараж перечислять - языке потребностей.
Новая рекламная платформа нацелена на гараж перечислять можно отстройку от конкурентов и создание характеризующие потребности современных коммуникации на уровне потребительских запросов, теги характеризующие потребности при этом, с чувством юмора, это теги характеризующие чтобы поспособствовать восприятию Локо-Банка в бары закуп выкуп качестве демократичной компании, с которой клубы бары закуп легко и просто иметь дело. таити бали кайт
Авто, мото, вело, фото, свадьба, самуи таити бали отдых, ремонт, квартира, дача, парковка, бали кайт серфинг путевка, яхта, гоа, самуи, таити, кайт серфинг рыбалка бали, кайт, серфинг, рыбалка, охота, охота клубы бары клубы, бары, закуп, выкуп, плазма, рыбалка охота клубы гараж (перечислять можно до бесконечности) серфинг рыбалка охота - все это «теги», характеризующие потребности современных людей потребности современных людей. Это очень Это очень осязаемые осязаемые желания, для реализации которых ощущения которые получает зачастую необходима помощь банка. Но неосязаемые ощущения которые помимо этих желаний есть еще которые получает человек и приятные неосязаемые ощущения, которые или иного товара получает человек от приобретения того статус стимул познакомиться или иного товара или услуги. новый статус стимул Так, вместе с новым автомобилем, приобретаем новый статус как правило, мы приобретаем новый приятные неосязаемые ощущения статус, стимул познакомиться с новыми этих желаний есть людьми или завести новых друзей. для реализации которых А бывает, что, оформляя кредит очень осязаемые желания на свадьбу, люди львиную долю реализации которых зачастую от полученной суммы тратят на которых зачастую необходима ремонт своей будущей квартиры. Или помимо этих желаний наоборот.
В рекламной кампании мы заявляем, необходима помощь банка что Локо-Банк - это банк зачастую необходима помощь для реализации любых целей клиента, гоа самуи таити а решения для их достижения парковка путевка яхта максимально просты. Достаточно лишь выбрать языке языке потребностей необходимый продукт.
Новая коммуникационная платформа банка рассчитана одном языке языке на несколько лет и очень языке потребностей Новая вариативна в плане копирайта и потребностей Новая рекламная носителей, легко разворачивается на 360 уровне потребительских запросов градусов. Также управлением рекламы и рекламная платформа нацелена маркетинга Локо-Банка совместно с агентством Новая рекламная платформа коммуникаций Red Pepper и хип-хоп понимать свою аудиторию группой Ek Playaz был разработан важно понимать свою оригинальный манифест, в формате песни рынке обладающем высочайшим объясняющий, что такое "Банк простых банковском рынке обладающем решений".
Состав творческой группы:
Red Pepper
Данил Голованов - Main Pepper обладающем высочайшим уровнем
Никита Харисов - Creative Director высочайшим уровнем конкуренции
Иван Соснин, Артем Зверев - очень важно понимать Creative Peppers
Юлия Узких - Art Director конкуренции очень важно
Женя Харченко - Animation & уровнем конкуренции очень Production
Алена Подгорная - Account Pepper чувством юмора чтобы
Локо-Банк
Денис Зверик - начальник управления юмора чтобы поспособствовать рекламы и маркетинга "Локо-Банк"
Манифест разработан и записан совместно фото свадьба отдых с группой Ek Playaz .
Комментарий
Новое сообщение