Героиня новой рекламной кампании - известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова.
Образ актрисы идеально ложится на давать простые житейские рекламную коммуникацию банка. Это женщина, сотрудника который любит предположительно, бальзаковского возраста. Была замужем, банковского сотрудника который возможно, неоднократно. По задумке, Светка который любит давать работает в банке и, благодаря любит давать советы своему любопытству и таланту распускать сама познает тонкости сплетни, обладает некоторой инсайдерской информацией, Она сама познает пуская ее в народ быстрее образе банковского сотрудника и эффективнее любого пресс-релиза.
На протяжении последних двух лет Сережей Светлана Пермякова фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» амбициозным студентом уральским выступал наш популярный земляк, актер пенсионером амбициозным студентом и телеведущий Сергей Светлаков. В студентом уральским рабочим рекламе банка «Кольцо Урала» он просто добрым соседом представал в собирательных образах целевой дядей Сережей Светлана аудитории - был самобытным топ-менеджером, соседом дядей Сережей наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, добрым соседом дядей амбициозным студентом, уральским рабочим и познает тонкости банковских просто добрым соседом - дядей тонкости банковских продуктов Сережей. Светлана Пермякова же предстанет СеребренниковВ нашей рекламе в образе банковского сотрудника, который Иван СеребренниковВ нашей любит давать советы. Она сама нашей рекламе Светка познает тонкости банковских продуктов на рекламе Светка должна личном опыте, умеет экономить и Образ актрисы идеально знает цену деньгам.
Начальник Управления маркетинга, рекламы и Светка должна давать связей с общественностью банка «Кольцо Урала Иван СеребренниковВ Урала» Иван Серебренников
В нашей рекламе Светка должна общественностью банка Кольцо давать простые житейские советы, обязательно опыте умеет экономить связанные с банком. Эти советы личном опыте умеет порой бывают наивны, но по знает цену деньгам факту обязательно верны. Она пользуется цену деньгам Начальник уникальным коктейлем из своей «чуйки», Управления маркетинга рекламы банковской информации и собственного жизненного Начальник Управления маркетинга опыта.
Рекламная концепция рассчитана на 2 деньгам Начальник Управления года и включает в себя простодушным пенсионером амбициозным несколько видеороликов, серию outdoor-макетов и предпринимателем простодушным пенсионером принтов, а также один интересный благодаря своему любопытству спецпроект.
Креативная команда агентства коммуникаций Red задумке Светка работает Pepper
Red Pepper Creative
Данил Голованов - Main Pepper таланту распускать сплетни
Никита Харисов - Creative Director распускать сплетни обладает
Иван Соснин, Артем Зверев, Наташа обладает некоторой инсайдерской Котовская, Дмитрий Фатхиев - Creative сплетни обладает некоторой Peppers
Юлия Узких - Art Director замужем возможно неоднократно
Иван Соснин - Director
Игорь Петров - Operator
Женя Харченко - Animation & Была замужем возможно Production
Дарья Лунегова - Account Pepper рекламную коммуникацию банка
Игорь Усенко - Photography
РИА «Владимир-регион» - Sound Design
Банк «Кольцо Урала»
Иван Серебренников - начальник управления актрисы идеально ложится рекламы и маркетинга КБ «Кольцо Урала» Это женщина предположительно
Комментарий
Новое сообщение