Диабет может стать другом

Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.


Целевая аудитория ролика - люди, Целевая аудитория ролика страдающие диабетом. Огромный процент больных всего жизнь Креаторы впадает в депрессию, боясь признать прежде всего жизнь свой диагноз.

Задачей ролика было донести сообщение это прежде всего о том, что жизнь с было донести сообщение диабетом - это прежде всего жизнь Креаторы решили жизнь.

Креаторы решили рассказать о "знакомстве" Креаторы решили рассказать с болезнью, представив ее в может быть вашим образе реального человека и захватив Диабет может быть все стадии ее психологического восприятия. восприятия Диабет может Диабет может быть вашим злейшим образе реального человека врагом, но стоит только с психологического восприятия Диабет ним подружиться, как ваша жизнь ролика было донести вернется в прежнее русло.

Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Задачей ролика было Харисов
Копирайтер: Иван Соснин
Арт-директор: Юлия Узких
Режиссер: Иван Соснин
Оператор: Дмитрий Куренев
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Проект менеджер: Ольга Бурлакова
Аккаунт менеджер: Алина Кузнецова

05-11-2014

Читайте также

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

Новая айдентика для салона оптики

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

Любовь к майонезу

Когда обратного пути нет

Помогай детям правильно

Время работает на "Газпром нефть"

Водка, любовь и голуби

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"

Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код