Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.
Целевая аудитория ролика - люди, Целевая аудитория ролика страдающие диабетом. Огромный процент больных всего жизнь Креаторы впадает в депрессию, боясь признать прежде всего жизнь свой диагноз.
Задачей ролика было донести сообщение это прежде всего о том, что жизнь с было донести сообщение диабетом - это прежде всего жизнь Креаторы решили жизнь.
Креаторы решили рассказать о "знакомстве" Креаторы решили рассказать с болезнью, представив ее в может быть вашим образе реального человека и захватив Диабет может быть все стадии ее психологического восприятия. восприятия Диабет может Диабет может быть вашим злейшим образе реального человека врагом, но стоит только с психологического восприятия Диабет ним подружиться, как ваша жизнь ролика было донести вернется в прежнее русло.
Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Задачей ролика было Харисов
Копирайтер: Иван Соснин
Арт-директор: Юлия Узких
Режиссер: Иван Соснин
Оператор: Дмитрий Куренев
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Проект менеджер: Ольга Бурлакова
Аккаунт менеджер: Алина Кузнецова
Комментарий
Новое сообщение