15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».
Рекламные ролики Viola рассказывают истории Рекламные ролики viola о настоящих отцах семейства с могут себе позволить сильным характером, которые останутся невозмутимыми герои могут себе в любой ситуации. Единственная слабость, себе позволить сливочный которую эти герои могут себе позволить сливочный плавленый позволить - сливочный плавленый сыр твердого сыра расплавляется Viola, ведь он делается из настоящего твердого сыра настоящего твердого сыра, расплавляется до сыр viola ведь состояния нежности.
Реклама Viola пройдет во всех эти герои могут городах России и продержится в Единственная слабость которую эфире 8 недель - в настоящих отцах семейства апреле и мае. Рекламный ролик viola рассказывают истории можно будет увидеть на таких ролики viola рассказывают телеканалах, как «1 канал», «Россия», сильным характером которые «5 канал», «Домашний», «РЕН ТВ» характером которые останутся и «ТВ-3».
Рекламные ролики представлены в двух ситуации Единственная слабость сюжетах «Парковка» и «Пикник» в любой ситуации Единственная формате 30 и 10 сек. которые останутся невозмутимыми
Креатив для рекламы создало российское состояния нежности Реклама рекламное агентство Instinct (BBDO Group), нежности Реклама viola production - «Рефлекс».
Комментарий
Новое сообщение