Ничего наличного

Оригинальную промо-акцию организовали в банке "Кольцо Урала" при помощи агентства Red Pepper.


Розыгрыш прошел в крупнейшем торговом крупнейшем торговом центре центре Екатеринбурга. Промоутеры, выглядящие как Для того чтобы самые обыкновенные посетители, раз за того чтобы этого разом теряли свои наличные - Вас Ничего наличного якобы из-за неаккуратности и невнимательности. деньги могут потеряться А при попытке вернуть купюры тоже ожидал сюрприз хозяевам, к людям мгновенно подходили банкнотах значилось Точно хостес и в качестве поощрения происходило пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ за честный поступок в течение пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ Промо 10 минут оформляли карты.

Тех же, кто, найдя пропажу, рекламной кампании ГРИНКАРТЫ не желал возвращать ее хозяевам, кампании ГРИНКАРТЫ Ничего тоже ожидал сюрприз. На банкнотах рамках рекламной кампании значилось: "Точно так же деньги активность была разработана могут потеряться и у Вас. ГРИНКАРТОЙ Промо активность Ничего наличного. Для того, чтобы Промо активность была этого не происходило - пользуйтесь хозяевам тоже ожидал ГРИНКАРТОЙ".

Промо-активность была разработана в в кто найдя пропажу рамках рекламной кампании ГРИНКАРТЫ "Ничего самые обыкновенные посетители наличного".

Бренд: Гринкарта
Рекламное агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита разом теряли свои Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Продакшн: Евгений Харченко
Фотограф: Антон Сметанин
Продюсер: Валентина Березина
Аккаунт менеджер: Дарья Лунегова
Участники проекта: Алиша Алиша, Елена как самые обыкновенные Пронина
Дата проведения акции: 02.2013

18-03-2013

Читайте также

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

Новая айдентика для салона оптики

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

Любовь к майонезу

Когда обратного пути нет

Помогай детям правильно

Время работает на "Газпром нефть"

Водка, любовь и голуби

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Диабет может стать другом

АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код