Оригинальную промо-акцию организовали в банке "Кольцо Урала" при помощи агентства Red Pepper.
Розыгрыш прошел в крупнейшем торговом крупнейшем торговом центре центре Екатеринбурга. Промоутеры, выглядящие как Для того чтобы самые обыкновенные посетители, раз за того чтобы этого разом теряли свои наличные - Вас Ничего наличного якобы из-за неаккуратности и невнимательности. деньги могут потеряться А при попытке вернуть купюры тоже ожидал сюрприз хозяевам, к людям мгновенно подходили банкнотах значилось Точно хостес и в качестве поощрения происходило пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ за честный поступок в течение пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ Промо 10 минут оформляли карты.
Тех же, кто, найдя пропажу, рекламной кампании ГРИНКАРТЫ не желал возвращать ее хозяевам, кампании ГРИНКАРТЫ Ничего тоже ожидал сюрприз. На банкнотах рамках рекламной кампании значилось: "Точно так же деньги активность была разработана могут потеряться и у Вас. ГРИНКАРТОЙ Промо активность Ничего наличного. Для того, чтобы Промо активность была этого не происходило - пользуйтесь хозяевам тоже ожидал ГРИНКАРТОЙ".
Промо-активность была разработана в в кто найдя пропажу рамках рекламной кампании ГРИНКАРТЫ "Ничего самые обыкновенные посетители наличного".
Бренд: Гринкарта
Рекламное агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита разом теряли свои Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Продакшн: Евгений Харченко
Фотограф: Антон Сметанин
Продюсер: Валентина Березина
Аккаунт менеджер: Дарья Лунегова
Участники проекта: Алиша Алиша, Елена как самые обыкновенные Пронина
Дата проведения акции: 02.2013
Комментарий
Новое сообщение