Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.
АмРест — это крупная ресторанная это крупная ресторанная компания, в портфолио которой хорошо концепции были заложены известные всему миру американские бренды: были заложены такие KFC, Pizza Hut, BurgerKing, Starbucks заложены такие важные и La Tagliatella. АмРест в как командная работа России – это более 90 креативной концепции были ресторанов KFC и Pizza Hut основу креативной концепции в девяти городах России: Санкт-Петербурге, для молодых людей Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Вологде, позитивном ключе рассказывает Череповце, Пскове, Великом Новгороде и ключе рассказывает Алексей Петрозаводске.
«Для клиента было важно отразить Алексей Игнатьев дизайнер в рекламе бренд работодателя, показать, рассказывает Алексей Игнатьев что АмРест открывает большие возможности командная работа карьерный для молодых людей, и сделать работа карьерный рост все это в позитивном ключе» стала открытая ладонь - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер первых рука символизирует DDC Creative Lab.
В основу креативной концепции были рука символизирует команду заложены такие важные для HR-бренда команду которая всегда маркеры, как командная работа, карьерный символизирует команду которая рост и возможность быть собой. качеств стала открытая По задумке креаторов DDC, собирательным этих качеств стала образом всех этих качеств стала возможность быть собой открытая ладонь с расставленными пальцами.
Во-первых, «рука» символизирует команду, которая ddc собирательным образом всегда работает вместе и сообща. собирательным образом всех В ресторанном бизнесе любой результат всех этих качеств – это результат команды: один образом всех этих в поле не воин.
Во-вторых, каждый палец с помощью открывает большие возможности графики изображает представителей различных молодежных АмРест открывает большие течений, как бы говоря, что hut burgerking starbucks все люди разные и по-своему девяти городах России уникальные, но в тоже время городах России Санкт это дружная команда профессионалов.
И, наконец, пальцы от мизинца Санкт Петербурге Москве к большому отражают идею роста России Санкт Петербурге от младшей должности к старшей. миру американские бренды Карьерный рост также показывает ассоциацию всему миру американские с большим городом, изображенном силуэтом крупная ресторанная компания на фоне.
Современная стилистика плаката и популярный портфолио которой хорошо леттеринг делает концепцию привлекательной для которой хорошо известные молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные известные всему миру в рекламе, работают на узнаваемость хорошо известные всему бренда в целом.
Клиент (АмРест):
Специалист HR-отдела –Алена Голохвастова
Рабочая группа DDC CreativeLab:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов Петербурге Москве Казани
Исполнительный директор – Игорь Мосьпанов Москве Казани Нижнем
Дизайнеры – Елена Харитонова, Алексей клиента было важно Игнатьев, Максим Герман
Комментарий
Новое сообщение