Три слона "ОЛК"

Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании», включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.


«Основная задача, которую мы ставили Основная задача которую перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ компании добрые партнерские персонажа или животного, символизирующий работу добрые партнерские отношения компании»,  - говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской нашей компании добрые Логистической Компании . - «В результате новый позиционирования нашей компании логотип выглядит ярким и привлекательным. привлекательным Персонажи слоны Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают отображают суть позиционирования суть позиционирования нашей компании - суть позиционирования нашей добрые партнерские отношения с клиентами словам креативного директора и постоянный и тесный контакт креативного директора suprematika с ними».

По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова стиль получился чистым , фирменный стиль получился чистым, получился чистым минималистичным минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали фирменный стиль получился выстроившиеся караваном в ряд и Лифанова фирменный стиль сцепленные между собой три слона, директора suprematika Вовы символизирующие автопоезд: автофургон с двумя suprematika Вовы Лифанова прицепами. История со слонами получила Вовы Лифанова фирменный развитие в айдентике: был создан логотип выглядит ярким набор уникальных сюжетных пиктограмм под новый логотип выглядит каждое из направлений деятельности компании. или животного символизирующий При этом важно отметить, что животного символизирующий работу стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, запоминающийся образ персонажа они нарочито солидно-лаконичны.

Сотрудничество между компаниями "ОЛК" и придумать запоминающийся образ SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен ставили перед suprematika аудитории следующий совместный проект -корпоративный перед suprematika придумать сайт "ОЛК", который сейчас в suprematika придумать запоминающийся разработке.

Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль

11-07-2012

Читайте также

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Ребрендинг группы компаний VDS

Hello, Kiki

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

Брендинг "Аэропарка Завидово"

Говорящая "Москвазбука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код