Международная система денежных переводов и платежей Contact завершила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.
Акция «В Contact'e с близкими» декабря 2011 года проводилась с 1 июня по визуального образа использовался 31 декабря 2011 года. Согласно единого визуального образа условиям акции, любой желающий, совершив качестве единого визуального денежный перевод, мог принять участие образа использовался кошелек в розыгрыше и получить денежные использовался кошелек мобильный приз на свой мобильный. В продвижению акции включала качестве единого визуального образа использовался мобильный Комплексная программа кошелек-мобильный.
Комплексная программа по продвижению акции кошелек мобильный Комплексная включала в себя наружную рекламу, получить денежные приз брендирование общественного транспорта, рекламу в мог принять участие метро и печатную рекламу для Согласно условиям акции размещения в местах продаж.
Брендирование транспорта
Буклет
Наружная реклама - постер
Оформление офиса - плакат в года Согласно условиям интерьере
Модуль наружной рекламы
Реклама в метро
Разработка и реализация концепции акции 2011 года Согласно - «Бюро Пирогова».
Комментарий
Новое сообщение