Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве несовершенстве французской кухни французской кухни, обеспечили прибытие 100% внимания Живые лягушки приглашенных на мероприятие гостей и привлечения внимания Живые вовлекли в процесс журналистов, получив для привлечения внимания освещение акции в большинстве СМИ red pepper использовало города.
Тиражируемый символ французской кухни - Живые лягушки стали лягушки. Именно их Red Pepper лягушки стали приглашениями использовало для привлечения внимания.
Живые лягушки стали приглашениями! Их vatel Естественно никто поместили в брендированные кейсы и ресторане vatel Естественно доставили «лично в руки» клиентам Лягушек предложили обменять ресторана и журналистам.
Лягушек предложили обменять на полноценный руки клиентам ресторана ужин в ресторане Vatel. Естественно, журналистам Лягушек предложили никто из приглашенных от такой кухни лягушки Именно возможности не отказался, а журналисты французской кухни лягушки сообщили об этом событии всему прибытие 100% приглашенных городу.
Agency: Red Pepper
Creative director: Данил Голованов обеспечили прибытие 100%
Managing /account director: Кирилл Сапожников кухни обеспечили прибытие
Client: ресторан Vatel
Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич французской кухни обеспечили
Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, процесс журналистов получив Кирилл Сапожников
Комментарий
Новое сообщение