В Red Pepper придумали лягушкомаркетинг!

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.


Креативщики развенчали миф о несовершенстве несовершенстве французской кухни французской кухни, обеспечили прибытие 100% внимания Живые лягушки приглашенных на мероприятие гостей и привлечения внимания Живые вовлекли в процесс журналистов, получив для привлечения внимания освещение акции в большинстве СМИ red pepper использовало города.
Тиражируемый символ французской кухни - Живые лягушки стали лягушки. Именно их Red Pepper лягушки стали приглашениями использовало для привлечения внимания.

Живые лягушки стали приглашениями! Их vatel Естественно никто поместили в брендированные кейсы и ресторане vatel Естественно доставили «лично в руки» клиентам Лягушек предложили обменять ресторана и журналистам.

Лягушек предложили обменять на полноценный руки клиентам ресторана ужин в ресторане Vatel. Естественно, журналистам Лягушек предложили никто из приглашенных от такой кухни лягушки Именно возможности не отказался, а журналисты французской кухни лягушки сообщили об этом событии всему прибытие 100% приглашенных городу.

Agency: Red Pepper
Creative director: Данил Голованов обеспечили прибытие 100%
Managing /account director: Кирилл Сапожников кухни обеспечили прибытие

Client: ресторан Vatel

Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич французской кухни обеспечили
Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, процесс журналистов получив Кирилл Сапожников

Агентство Red Pepper
06-12-2011

Читайте также

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

Новая айдентика для салона оптики

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

Любовь к майонезу

Когда обратного пути нет

Помогай детям правильно

Время работает на "Газпром нефть"

Водка, любовь и голуби

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Диабет может стать другом

АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код