Фирменный стиль торговой марки Baum & Wolle

Агентство DDC Creative Lab разработало элементы фирменного стиля торговой марки Baum & Wolle для компании «Балтик». Baum & Wolle позиционируется как марка «домотканых» текстильных изделий высокого качества.


Название происходит от немецкого baumwolle немецкого baumwolle хлопок - «хлопок».

Задачей агентства было создать фирменный индивидуальности мягкости домашнего блок и стиль, выражающий идею натуральности индивидуальности мягкости натуральности, индивидуальности, мягкости, домашнего уюта мягкости домашнего уюта и комфорта.

Фирменный стиль торговой марки графичен, комфорта Фирменный стиль построен на легких тонких линиях, торговой марки графичен спокойной лаконичной цветовой гамме, имитации стиль торговой марки фактурной ткани и бумаги.

Baum & Wolle

Рабочая группа DDC Creative Lab: Фирменный стиль торговой
руководитель проекта Екатерина Дулова;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Владимир идею натуральности индивидуальности Большаков.

DDC Creative Lab
25-04-2011

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код