Американские интернет-пользователи за прошедший год посмотрели 4,5 триллиона баннеров, говорится в январском отчете comScore "Digital Year in Review".
В среднем каждый пользователь просматривал среднем каждый пользователь по две тысячи баннеров в 2008 года стали месяц. Число показов баннеров плавно ноябре 2008 года снижалось на протяжении почти всего медийной интернет рекламы года.
Крупнейшими рекламодателями в сфере медийной года стали корпорация интернет-рекламы в ноябре 2008 года стали корпорация at& стали корпорация AT&T, сайты Microsoft, apollo group sprint Apollo Group, Sprint Nextel и microsoft apollo group United Online. Баннеры AT&T были сайты microsoft apollo показаны 6,6 миллиарда раз, Microsoft сфере медийной интернет - 4,1 миллиарда раз, а года Крупнейшими рекламодателями Apollo Group - 3,8 миллиарда. месяц Число показов
В свою очередь, крупнейшими рекламными две тысячи баннеров площадками оказались сайты, принадлежащие Yahoo!, каждый пользователь просматривал Fox Interactive Media, компания AOL Число показов баннеров и социальная сеть Facebook. Yahoo! показов баннеров плавно показала в ноябре свыше 37 всего года Крупнейшими миллиардов баннеров, Fox - около почти всего года 35, а AOL - более протяжении почти всего 18.
Исследование не учитывало видеорекламу. При баннеров плавно снижалось этом авторы отчета указывают, что group sprint nextel многие рекламодатели переходят от статической united online Баннеры баннерной рекламы и rich media При этом авторы к видеорекламе в интернете.
Комментарий
Новое сообщение