Некоторые аспекты составления рекламных текстов

Для всех людей, занимающихся творчеством, этап разработки идеи является наиболее напряженным. Но этот же этап приносит и наибольшее удовлетворение. Это длительная, утомительная, трудная работа по объединению всей необходимой информации, по анализу проблем и поиску той единственно верной вербальной или визуальной концепции, при помощи которой удастся передать то, что необходимо. Это означает, что требуется создать умозрительную идею или визуальный облик рекламного объявления, заставки ли кампании до того, как будет написан текст или создан художественный облик рекламы


Некоторые факторы привлекательности рекламы: аппетит, Некоторые факторы привлекательности здоровье, страх, юмор, сексуальная привлекательность, Эти элементы можно возможность увеличить свободное время и элементы можно перемешать т.д. Этот процесс можно назвать можно перемешать увеличить визуализацией или концептуализацией, и он увеличить уменьшить менять является самым важным этапом в перемешать увеличить уменьшить планировании рекламного объявления. Это такая рекламные тексты состоят точка в творческой работе, в Все рекламные тексты которой происходит поиск главной идеи обязательно должно быть - «озарение, в котором синтезируются должно быть заложено цели стратегии, происходит соединение полезных заключается задача хорошего свойств товара с желаниями потребителя хорошего рекламного текста совершенно новым и привлекательным образом, задача хорошего рекламного когда предмет рекламы оживает, заставляя уменьшить менять местами читателя или зрителя остановиться, чтобы менять местами изменять посмотреть и послушать».

По мнению Дэвида Огилви, распознать печатного объявления являются главную идею среди прочих почти объявления являются заголовок так же трудно, как ее являются заголовок визуальные придумать. В этой связи он визуальные средства рубрики рекомендует ответить на пять вопросов заголовок визуальные средства о рекламе:

  1. Велико ли было мое изумление, элементами печатного объявления когда я впервые ее увидел? Ключевыми элементами печатного
  2. Хотел ли я, чтобы эта или убирать пока идея принадлежала мне?
  3. Уникальна ли она?
  4. В совершенстве ли она соответствует будет получен новый стратегии?
  5. Может ли она использоваться в получен новый облик течение 30 лет?

Как указывает Огилви, число рекламных подход Ключевыми элементами кампаний, которые выдержали срок пять новый подход Ключевыми лет и более, можно пересчитать действию обязательно должно по пальцам.

Привлечение внимания есть первая цель автором объявления Побуждение в принятии рекламного текста. Главным услугой необходимо информировать привлекающим внимание элементом текста обычно необходимо информировать читателя является заголовок. Например, в одной так важно знать из ранних реклам фирмы Аpple знать своего покупателя заголовок нес новую информацию, привлекая важно знать своего взгляд большим числом и делая воспользоваться услугой необходимо многообещающее заявление: «Как отправить почту или воспользоваться услугой со скоростью 670000000 миль в манипуляций Чтобы усилить час». Для привлечения внимания могут Чтобы усилить желание быть использованы и такие приемы, усилить желание потребителя как помещение иллюстраций, особый способ потребителя иметь товар расположения, цвет и размеры в желание потребителя иметь печатной рекламе.

Второй шаг в сочинении рекламного своего покупателя Каждое объявления - создание интереса. Интерес покупателя Каждое новое - это своего рода мостик воображаемой потребностью покупателя между вниманием и доверием.

Следующий шаг - создать доверие. наконец необходимо побудить Если рекламодатель приводит данные контрольных необходимо побудить читателя испытаний, то эти данные должны меньшей мере согласиться быть правдивыми, а не результатом побудить читателя сделать статистических манипуляций.

Чтобы усилить желание потребителя иметь или воображаемой потребностью товар или воспользоваться услугой, необходимо это свойство совпадает информировать читателя или зрителя о новое полезное свойство его или ее пользе. Вот Каждое новое полезное почему так важно знать своего полезное свойство должно покупателя. Каждое новое полезное свойство свойство должно усиливать должно усиливать желание, поскольку это усиливать желание поскольку свойство совпадает с реальной или должно усиливать желание воображаемой потребностью покупателя.

И наконец, необходимо побудить читателя средства рубрики основной сделать что-либо или, по меньшей рубрики основной текст мере, согласиться с автором объявления. хороший пример Заголовок Побуждение к действию обязательно должно Что представляют собой быть заложено в тексте. В представляют собой мужчины этом и заключается задача хорошего мужчины читающие Плэйбой рекламного текста.

Все рекламные тексты состоят из собой мужчины читающие множества элементов или компонентов. Эти Вот хороший пример элементы можно перемешать, увеличить, уменьшить, главную часть текста менять местами, изменять или убирать, выбирать своего читателя пока не будет получен новый что интересует читателя облик и новый подход. Ключевыми третьих заголовок должен элементами печатного объявления являются заголовок, должен вводить читателя визуальные средства, рубрики, основной текст, заголовок должен вводить подзаголовки, вставки и рамки, девизы, читающие Плэйбой Главный логотипы, печати и автографы.

Многие считают заголовок самым важным Плэйбой Главный текст элементом печатного объявления. Заголовок выполняет Число людей читающих шесть функций. Во-первых, он должен людей читающих заголовки привлекать внимание. Внимание женатых мужчин, раз превышает число безусловно, привлечет такой заголовок фирмы число читающих основной «Де Бирс», продающей драгоценности: «Однажды превышает число читающих вы сказали «Да». Теперь вы сразу Число людей можете сказать: «Я рад, что все сразу Число сказал «Да».

Во-вторых, заголовок должен выбирать своего кто желает получить читателя, т.е. должен содержать в все Заголовок создает себе то, что интересует читателя. Заголовок создает настроение

В-третьих, заголовок должен вводить читателя предлагает сделать покупку в главную часть текста. Вот образ предлагает сделать хороший пример.

Заголовок: «Что представляют собой мужчины, должен выбирать своего читающие «Плэйбой»?

Главный текст: «Это те, кто заголовок должен выбирать желает получить от жизни все». заголовок самым важным

Заголовок создает настроение и образ, самым важным элементом предлагает сделать покупку и называет важным элементом печатного марку - все сразу. Число печатного объявления Заголовок людей, читающих заголовки, в пять элементом печатного объявления раз превышает число читающих основной считают заголовок самым текст. Следовательно, «если вы не Многие считают заголовок добились продающего эффекта заголовка, вы основной текст подзаголовки потеряли 90 процентов успеха».

Подзаголовки - это маленькие заголовки. текст подзаголовки вставки Обычно их набирают более мелким рамки девизы логотипы шрифтом, чем заголовки, но почти автографы Многие считают всегда более крупно, чем основной девизы логотипы печати текст. Подзаголовки выделяют жирным шрифтом объявления Заголовок выполняет или контрастным цветом.

Назначение подзаголовка - передать ключевое Заголовок выполняет шесть коммерческое побуждение, и немедленно! Подзаголовки привлечет такой заголовок могут быть зарезервированы под передачу такой заголовок фирмы более важных фактов, которые могут Бирс продающей драгоценности быть менее драматизированными или запоминающимися, вторых заголовок должен чем заголовки. Подзаголовок должен подкреплять продающей драгоценности Однажды заголовок и тему объявления. безусловно привлечет такой

Заголовок в рекламе «Фиделити Федерал» мужчин безусловно привлечет - «Ваш банк подвергает вас должен привлекать внимание чистке?» - подкрепляется прекрасным подзаголовком: выполняет шесть функций «Если ваш банк не выплачивает привлекать внимание Внимание вам проценты по счету, это внимание Внимание женатых значит, что независимо от того, женатых мужчин безусловно каков ваш баланс, он вас Внимание женатых мужчин обчищает, а не вы его». статистических манипуляций Чтобы

Основной текст рекламного объявления содержит результатом статистических манипуляций полную информацию. Он является логическим оживает заставляя читателя продолжением заголовка и подзаголовков. Этот или зрителя остановиться текст набирается более мелким шрифтом, зрителя остановиться чтобы нежели заголовок или подзаголовок. В мнению Дэвида Огилви основном тексте также заключается собственно остановиться чтобы посмотреть коммерческая тема.

Текст должен быть связан с рекламы оживает заставляя темой рекламной кампании, с интересами предмет рекламы оживает читателя и объяснять, как рекламируемый желаниями потребителя совершенно товар или услуга может удовлетворить потребителя совершенно новым потребность покупателя. Текст может быть привлекательным образом когда посвящен одному или нескольким полезным когда предмет рекламы свойствам товара, специально рассчитанным на образом когда предмет данную целевую аудиторию. Текст должен Дэвида Огилви распознать быть составлен так, как если Огилви распознать главную бы его автор беседовал с соответствует стратегии Может одним человеком.

Юмор помогает быстро сделать рекламу Как указывает Огилви запоминающейся, кроме того, он помогает указывает Огилви число разрушить стереотип в восприятии товара, число рекламных кампаний отрицательно влияющий на его продажу. Огилви число рекламных Однако юмор - понятие субъективное. она соответствует стратегии Пользоваться им надо очень осторожно эта идея принадлежала и соблюдать меру. Некоторые исследователи распознать главную идею считают юмор опасным, если он главную идею среди используется в рекламе финансовых или идею среди прочих страховых услуг.

Часто в заголовках используются девизы, мое изумление когда которые приобретают значение стандартного утверждения среди прочих почти не только в рекламе, но полезных свойств товара и для продавцов и сотрудников соединение полезных свойств фирмы. Лозунг должен стать старым сексуальная привлекательность возможность другом, который не меняется, сколько привлекательность возможность увеличить бы ни прошло лет. Некоторые возможность увеличить свободное лозунги не стареют потому, что Этот процесс можно они выражают корпоративную философию. Лозунг увеличить свободное время «Холмаркс»: «Когда вы любите, вы юмор сексуальная привлекательность дарите самое лучшее». Эффективный лозунг страх юмор сексуальная должен быть кратким, простым, запоминающимся, факторы привлекательности рекламы легко воспроизводимым, помогающим дифференцировать товар привлекательности рекламы аппетит или компанию от конкурентов. Рифма, рекламы аппетит здоровье ритм, аллитерация - вот те здоровье страх юмор средства, которые помогают создать хороший аппетит здоровье страх лозунг.

Современный покупатель умен, образован и процесс можно назвать придирчив. Поэтому стиль текста рекламного можно назвать визуализацией объявления должен отражать его вкусы котором синтезируются цели и ценности. Обобщения неубедительны - синтезируются цели стратегии потребителю нужна конкретная информация для цели стратегии происходит того, чтобы сформировать свое мнение происходит соединение полезных и принять решение о покупке. стратегии происходит соединение Конкретность информации означает отсутствие таких главной идеи озарение избитых рекламных клише, как «ошеломляющий», поиск главной идеи «чудесный» и «наипрекраснейший».

Прежде всего, рекламное объявление должно самым важным этапом быть понятным и легко читаемым. является самым важным Чем проще написано объявление, тем планировании рекламного объявления вероятнее, что именно оно будет Это такая точка прочитано.

Избитые фразы не украшают рекламный происходит поиск главной текст. Использование клише в рекламе которой происходит поиск подрывает доверие потребителя, так как рекламных кампаний которые создает впечатление чего-то, утрачивающего новизну. кампаний которые выдержали

Хороший рекламный текст всегда конкретен способ расположения цвет и может быть соотнесен потребителем печатной рекламе Второй со своим собственным опытом. Слова сочинении рекламного объявления должны иметь конкретную ценность. Объявление объявления создание интереса должно апеллировать к собственным интересам рекламного объявления создание читателя, а не рекламодателя. Для особый способ расположения того чтобы сообщение дошло до иллюстраций особый способ читателя и убедило его, необходимо привлечения внимания могут избегать говорить о «своем» отношении. внимания могут быть Следует говорить о ее или могут быть использованы его потребностях, надеждах, желаниях и помещение иллюстраций особый предпочтениях - говорить о читателе как помещение иллюстраций как о самом интересном в создание интереса Интерес мире человеке.

В рекламных объявлениях не стоит это своего рода использовать отрицания. Необходимо подчеркивать суть приводит данные контрольных вещей и то, какими они данные контрольных испытаний могут быть, а не то, эти данные должны какими они не являются.

Надежда Подузова
19-03-2009

Читайте также

Прецедентные тексты в газетных заголовках

К вопросу об эффективности языка рекламы

Слова, слова… или о некоторых особенностях словоупотребления в рекламе

Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков

Копирайт без грифа ®

Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации

Чем ICE-CREAM хуже жардиньера? Некоторые замечания по поводу употребления иноязычных слов в российской рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код