РА :Otvetdesign
Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola
Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода.
Digital-гуманизм в Абсолюте
Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка
Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было
На что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. Кейс агентства :OTVETDESIGN.
Объединенные силы брендинга
Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.
Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана
Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.
Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
Ребрендинг авиакомпании "Россия"
В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.
Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"
Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания».
Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити"
Агентство «:Otvetdesign» разработало визуальный образ для рекламной кампании жилого комплекса «Эталон-Сити».
Касперский календарь от агентства :Otvetdesign
Коммуникационное агентство «:Otvetdesign» создало касперский календарь.