РА Soldis Branding
Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка
Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.
Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis
Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
Soldis обновляет бренд "Кагоцел"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".
SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati
Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".
Чипсы Kracks обновляются
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Soldis представил "Монастырскую трапезу"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра.
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.