РА Friends, РА Friends Moscow
Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка (1)
Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное.
¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ
Почта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита.
Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик
Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой "Гарантированная ставка". Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.
Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта "Тариф за 390 рублей". Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования "Дня святого Валентина", "Дня защитника Отечества" и "Международного женского дня", ее основная идея - развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" подарках.
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде
В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
Хватит страдать - Yota поможет
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей
Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа
Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.
Мама Лама: новый бренд от Epica
Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"
В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".
Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное
Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – "Заказ на Маркете".