Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.


Цель кампании остается прежней - рассказать пользователям, что в Yota нет фиксированных тарифов, каждый клиент платит только за то, что ему нужно, и может сам выбрать такое количество трафика и голосовой связи, которое подходит именно ему с точностью до минуты и гигабайта. 

"В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей," - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Состав творческой группы

Yota

  • Елена Толбузова – Бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
  • Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

  • Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
  • Виктория Казакова - Старший стратег
  • Андрей Попов - Старший копирайтер 
  • Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор 
  • Денис Елисеев - Креативный директор
09-06-2020

Читайте также

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка (1)

¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Хватит страдать - Yota поможет

Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Мама Лама: новый бренд от Epica

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код