Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
"Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы", - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова – Бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
- Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
Friends.Moscow
- Виктория Казакова - Старший стратег
- Андрей Попов - Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева - Аккаунт директор
- Мария Половинкина - Старший арт-директор
- Никита Бочаров - Старший копирайтер
- Денис Елисеев - Креативный директор
Комментарий
Новое сообщение