РА VarioBrands
VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER
Завод банных печей VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta
Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"
Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.
Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"
В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"
В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
VarioBrands представило "Заповедную Россию"
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).
"Дивногорье" в новом стиле
Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.
VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля
Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».
Фирменный стиль для заповедника
Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника.